название страниц

понедельник, 24 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №7

Всем привет)

Очень жаль, что проект "Мой красивый блог" подошел к концу... Если бы не этот проект, если бы не колоссальный труд Алёны, не было бы таких красивых блогов!

Удалить надпись "Блоггер" мне к сожалению не удалось. Выдает одну и ту же ошибку...

Не знаю возможно ли в комментариях вставлять картинки, поэтому написала свой вопрос в посте:
Как убрать строку, которая находится в красной рамочке?
(заранее буду очень благодарна любой помощи)


Коллаж до и после))


Итоги: конечно же есть над чем работать, это только начало)). Алена открыла для меня удивительный мир фотошопа!)  Раньше думала, как же сделать свой блог красивым, Алёна сделала это все доступно и понятно каждому!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЁНА!!!

Спасибо за внимание!
P.S. Очень буду скучать по этому проекту)) Вместе было весело и интересно!!

10 комментариев:

  1. Елена,очень милый у вас блог вышел!!! Чтобы убрать строку в красной рамочке нужно зайти в ДИЗАЙН, в рамочке СООБЩЕНИЯ БЛОГА нажать справа внизу ИЗМЕНИТЬ, а там уже убрать галочки того,что вам не нужно! Алена писала об этом в 6 уроке) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, не знаю как же я это пропустила... )))

      Удалить
  2. Ленуля, удали стройку 2038 и сохраняй)
    Поздравляю с окончанием проекта)) Твой блог один из моих любимых в проекте, очень милый и нежный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Алён)) Мне очень очень приятно это читать)))

      Удалить
    2. Попробовала удалить 2038 строку, не помогло... Но все равно спасибо))

      Удалить
    3. Ох елки-палки)) Тогда поставь закрывающий тег после нее именно

      Удалить
  3. попробуй удалить вообще строчки 2021 и 2038.. и после --> чтоб было пусто..след строчка .див. идет...
    -->
    /div
    /div
    Красивый дизайн получился..очень нежный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надо попробовать) Очень приятно)))

      Удалить